Все юниты (войска) в Икариам по сути одинаковы. Картинки и названия разные, это правда. Но внутренняя суть одна. То есть, можно считать, что это всё - Пращники, только у них различаются показатели атаки, защиты и выносливости. Просто юнитам придумали разные красивые названия Но мы-то с вами знаем правду - они все одинаковые. Вертолёты и Воздушные шары не летают. Лучники, пращники и стрелки не стреляют на расстоянии. Потому что все они - суть одно. И даже Доктора и Повара - это те же самые Пращники. Только с дополнительной способностью лечить или восстанавливать выносливость. Подводные лодки - это тоже пращники, только водоплавающие. Никаких "скрытых" свойств у подводных лодок нет. Они не могут скрытно атаковать врага или незаметно заблокировать порт. Они не могут спрятатся на дне В этой игре у юнитов (воинов, кораблей) нет скрытых свойств. Тараны не прячут пехоту от выстрелов врага. Фаланги не прячут за своими щитами мечников. Тараны и катапульты точно так же атакуют воинов врага, как и обычные пращники. Парусные корабли плавают против ветра и совсем без ветра. А теперь - основная часть: Для примера, мы готовы держать армию стоимостью 1 тысяча золотых в час. (Стоимость постройки и апгрейдов не учитывается!) За такие деньги мы можем нанять: 125 пращников или 62 мечника или 41 фалангу или 31 лучника или 17 стрелков или 15 ПаровыхГигантов или 10 гирокоптеров или 4 бомбера. (тараны, докторов и поваров не рассматриваем пока). Всё пока без бонусов (атаки/защиты), максимальные апгрейды. Смоделируем бои между нашими войсками в городе 1 уровня без стены. 125 пращников сражаются по очереди со всеми остальными (все бои без бонусов атаки/защиты). =========== 125 пращников против 62 мечников = пращники выигрывают (примерно 40-60 пращников живы) 125 пращников против 41 фаланги = выигрывают фаланги (и их в живых осталось примерно 35) 125 пращников против 31 лучника = лучники выигрывают (и их осталось примерно 18-25) 125 пращников против 17 стрелков = иногда выигрывают пращники, как ни странно. Их остается в конце боя очень мало, примерно 17. Иногда выигрывают стрелки, их остается в конце боя примерно 7. Иногда вничью - все войска гибнут до одного. 125 пращников против 15 паровых Гигантов = Гиганты побеждают с минимальными потерями (остается в конце 10-13 гигантов). 125 пращников против 10 гирокоптеров = пращники побеждают! Их, правда, мало остается, всего 30-40. 125 пращников против 4 бомберов = пращники побеждают, почти не неся потерь (остается 90 -100 пращников) =============== Выводы из опыта: Стрелки, гирокоптеры и бомберы хуже пращников, поэтому брать их в свои войска не нужно. Мечники тоже слабоваты, напрасная трата денег. А вот фаланги, лучники и паровые гиганты - наш выбор. Осталось выяснить, кто из них занимает первое место, а кто - второе и третье. На этом первая часть моего опуса завершается. (все бои смоделированы на калькуляторе http://ikariam.immortal-nights.com/ikafight/index.php?battleType=land ) ===== Итак, выводы, которые можно сделать, после моих игр с калькулятором боев. Рассмативается только регулярная оборонительная армия мирного шахтёра. 1. Регулярная оборонительная армия = это Паровые Гиганты Максимальные апгрейды Атаки и защиты обязательны! 2. До тех пор, пока у вас нет паровых гигантов, лучшая оборонительная регулярная армия = это фаланги. 3. Апгрейды имеет смысл делать только фалангам и паровым гигантам. На остальные воинские единицы апгрейды делать смысла нет. 4. В науках имеет смысл сосредоточить своё внимание на изучении Робототехники, которая и дает возможность строить паровых гигантов. 5. Постройка хорошей стены в городах обязательна. 6. Польза от докторов и поваров под большим сомнением. Требуется исследовать отдельно их влияние на исход боя. А вот расходы на их содержание огромны. Поэтому, пока не рекомендую их держать в регулярной армии обороны. 7. Все остальные типы войск мирному шахтёру не нужны.
|